Индустрия: банковский и финансовый сектор
Решение: управление знаниями
Продукт: Plus7 MayaK
В банке был реализован проект «корпоративной Википедии», основанной на системе управления знаниями Plus7 MayaK. «Корпоративная Википедия» объединила в себе актуализированную информацию из нескольких корпоративных баз знаний. Система была интегрирована с внешними системами: не только чат-ботами и сайтом для коммуникаций с клиентами, но и с системой управления очередью, чтобы сотрудники могли в реальном времени отслеживать загруженность отделений. Ролевая модель работы с системой управления знаниями позволяет каждому пользователю – клиенту или сотруднику – быстро получать точные ответы на свои запросы и видеть только релевантную для себя информацию.
«Корпоративная Википедия» позволила структурировать корпоративные данные и поддерживать их в актуальном состоянии. Поиск нужной информации у клиента или сотрудника банка занимает теперь менее 2 секунд. Решение позволило: