Банк из списка топ-5 ускорил работу 32000+ специалистов и улучшил клиентский опыт

Индустрия: банковский и финансовый сектор

Решение: управление знаниями 

Продукт: Plus7 MayaK

Бизнес-задача
  • Улучшить клиентский опыт 
  • Повысить эффективность розничных подразделений и контакт-центров
  • Оптимизировать организацию труда сотрудников 
  • Сократить число допускаемых ошибок и неточностей 
  • Обеспечить единообразие и актуальность информации, предоставляемой по различным каналам 
Решение

В банке был реализован проект «корпоративной Википедии», основанной на системе управления знаниями Plus7 MayaK. «Корпоративная Википедия» объединила в себе актуализированную информацию из нескольких корпоративных баз знаний. Система была интегрирована с внешними системами: не только чат-ботами и сайтом для коммуникаций с клиентами, но и с системой управления очередью, чтобы сотрудники могли в реальном времени отслеживать загруженность отделений. Ролевая модель работы с системой управления знаниями позволяет каждому пользователю – клиенту или сотруднику – быстро получать точные ответы на свои запросы и видеть только релевантную для себя информацию.   

Результат

«Корпоративная Википедия» позволила структурировать корпоративные данные и поддерживать их в актуальном состоянии. Поиск нужной информации у клиента или сотрудника банка занимает теперь менее 2 секунд. Решение позволило: 

  • повысить индекс клиентской удовлетворённости (CSI) на 12%
  • привлечь новых клиентов от конкурентов 
  • оптимизировать работу более 32000 сотрудников 
  • сократить время на консультации в офисах и колл-центрах на 15% 
  • ускорить обучение новых сотрудников в 2 раза. 
overview Заказчик – один из крупнейших банков России. Организация предоставляет весь спектр банковских услуг через разветвленную региональную сеть.
Больше историй успеха
Телекоммуникации
Банковский сектор
Промышленность