Крупный оператор сотовой связи ускорил выведение нового продукта на рынок в 2,6 раз

Индустрия: телекоммуникации

Решение: интеграция данных и корпоративных информационных систем 

Продукт: Plus7 FormIT

Бизнес-задача
  • Улучшить клиентский опыт с помощью персональной программы лояльности 
  • Быстро сформировать оптимальное маркетинговое предложение и позиционирование продукта
  • Ускорить и упростить коммуникации с клиентом 
Решение

Чтобы вычленить шаблоны поведения и устойчивые категории клиентов и сформировать на этой основе новые подходы к политике предложения, оператор вместе с партнёром запустил программу лояльности. Предполагалось, что данные, полученные благодаря этой программе, составят основу клиентской аналитики. Однако необходимые данные были рассредоточены более чем в 10 корпоративных системах, и каждая из них передавала данные отдельно от других. Возникшую потребность в интеграции корпоративных систем и хранящихся в них данных удалось решить с помощью внедрения Plus7 FormIT.

Результат
  • Механизмы Plus7 FormIT позволили группировать данные и передавать их единой транзакцией. Сроки предоставления информации сократились на 60%
  • Индекс клиентской удовлетворённости (CSI) вырос на 13% 
  • Сроки выведения нового продукта на рынок сократились в 2,6 раз. 
overview Заказчик – один из лидеров российского рынка телекоммуникаций, предоставляющий широкий спектр сервисов и услуг для корпоративных и частных клиентов.
Больше историй успеха
Банковский сектор
Телекоммуникации
Промышленность