Управление знаниями
и корпоративный портал
Актуально. Точно. Быстро
Управлять, а не просто хранить

С быстрой выдачей нужной информации ваши сотрудники перестанут отправлять звонки на удержание, а на сайте не будет ошибок. Больше никаких разозлённых клиентов и жалоб в техподдержку! 

25% рабочего времени уходит у сотрудников не на работу, а на поиски нужной информации. Соберите и структурируйте всю информацию на едином портале и забудьте эту статистику, как страшный сон. 

Ценные кадры больше не выгорят и не сбегут, а единая база знаний не даст уникальным знаниям затеряться.

Решение позволяет
Повысить уровня клиентской удовлетворённости на 25%
Сократить времени удержания звонка на 5-10%
Ускорить обучения новых сотрудников на 50%
Сократить число ошибок сотрудников в 6 раз и больше
Увеличить продолжительность среднего срока работы сотрудников контакт-центра в 1,5 раза
Истории успеха
Банковский сектор
Банковский сектор
Банк из списка топ-5 ускорил работу 32000+ специалистов и улучшил клиентский опыт. В банке был реализован проект «корпоративной Википедии», основанной на системе управления знаниями Plus7 MayaK.
arrow
Используйте лучшие решения Закажите демо прямо сейчас