Plus7 MayaK — система управления знаниями
Освещает путь к эффективным коммуникациям

Клиенты не получают обратную связь?

Контакт-центры тонут в лавине обращений?

Поиск нужных документов превращается в квест?

Plus7 Mayak — система управления знаниями, нацеленная на повышение эффективности внешних коммуникаций и внутрикорпоративных взаимодействий.

В основе системы лежит постоянно обновляемая база информации и развитые интерфейсы интеграции с внешними системами, включая CRM, телефонию, корпоративный веб-сайт, чат-боты и др.

Преимущества решения
  • Быстрый омниканальный доступ к релевантной информации повышает эффективность внешних коммуникаций
  • Сокращение времени на поиск информации оптимизирует внутренние процессы в компании
  • Улучшение клиентского опыта повышает лояльность целевой аудитории
  • Внедрение единой базы знаний улучшает бизнес-показатели и снижает сопутствующие затраты
  • Простая и понятная база знаний ускоряет обучение новых сотрудников
Вебинар нашего эксклюзивного партнера DIS Group
«Переход на российскую систему управления знаниями Plus7 MayaK»
Кому полезно решение?
  • Операционным директорам
  • Руководителям контакт-центров
  • Руководителям распределённых филиалов
  • HR-директорам
  • Руководителям Field Force
Сценарии использования
icon
Бизнес-Википедия для повышения внутренней эффективности
icon
Оптимизация работы контакт-центра

icon
Google-like справочник для работников продаж

Документация
Документация
Функциональные характеристики Plus7 MayaK
Документация
Руководство пользователя Plus7 MayaK
Документация
Стоимость ПО рассчитывается индивидуально
Документация
Информация для установки ПО Plus7 MayaK
Российское программное обеспечение
  • Регистрация в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи РФ (запись в реестре № 14349 от 26.07.2022)
  • Отсутствие валютных рисков – цены в рублях
  • Центры разработки в РФ
  • Поддержка, документация и учебные курсы на русском языке